sun flower rhomb sun flower rhomb sun flower rhomb
Остановите войну! Поддержите Украину
sun flower rhomb sun flower rhomb sun flower rhomb

Платежный шлюз для гемблинга

Что такое платежный шлюз для гемблинга?

Платежный шлюз для гемблинга — это платежное решение для компаний, занимающихся азартными играми в интернете. Чтобы подробнее разобраться с этим термином, мы должны сначала дать определение платежному шлюзу, а затем изучить, что такое гемблинг и какова специфика платежных услуг для этого типа бизнеса.

Платежный шлюз — это техническое решение для бизнеса, которое помогает безопасно обрабатывать онлайн-транзакции. В частности, это решение отвечает за авторизацию. Другими словами, оно шифрует детали транзакции и передает их с сайта или приложения мерчанта платежному процессору или эквайеру, получает от них ответ (одобрение или отклонение) и пересылает его обратно в веб-приложение мерчанта.

В свою очередь, онлайн гемблинг — это вид деятельности, который подразумевает денежный риск ради шанса выиграть больше денег. Например, это участие в лотереях, игры в онлайн-казино, такие как рулетка, и карточные игры, вроде покера и блэкджека. Банки и провайдеры платежных услуг считают эту отрасль высокорисковой.

Глобальный онлайн-гемблинг — это большой рынок. По прогнозам, к 2025 году он превысит $112 млрд. При этом регулирование является основным препятствием для роста. Это связано с тем, что в каждой стране действуют особые законы, касающиеся азартных игр, и компании, предоставляющие такие услуги, должны соответствовать им, чтобы выходить на новые рынки.

5 основных платежных проблем в гемблинге

Вот некоторые из сложностей, с которыми обычно приходится сталкиваться платформам онлайн-гемблинга.

Получение мерчант аккаунта

Из-за высоких финансовых рисков, игорным компаниям непросто получить мерчант аккаунт. Банки-эквайеры и провайдеры платежных услуг с осторожностью относятся к предоставлению аккаунтов компаниям в этой отрасли.

Тем не менее, мерчант аккаунт вам необходим, чтобы принимать платежи от игроков и выплачивать им выигрыши или награды. Чтобы получить его, убедитесь, что ваша компания соответствует всем нормативным требованиям и имеет необходимые лицензии и сертификаты. Соберите все документы, запрашиваемые провайдерами, и докажите, что вы являетесь прозрачным и заслуживающим доверия бизнесом с чистой историей.

Чтобы увеличить ваши шансы на одобрение мерчант аккаунта, попробуйте связаться с провайдерами, которые специализируются на оказании услуг компаниям из индустрии онлайн-гемблинга.

Выбор платежных методов

Предоставить все методы оплаты, которые хотели бы видеть клиенты, довольно непросто для игорного бизнеса в интернете. Во-первых, некоторые игроки отказываются использовать кредитные карты для гемблинговых платежей, потому что не хотят, чтобы такие транзакции отображались в их банковских выписках. С другой стороны, клиенты всегда хотят иметь возможность делать платежи предпочтительным для себя способом, будь то банковская карта, цифровой кошелек, позволяющий платить в один клик, или криптовалюты.

Компаниям следует исследовать предпочтения аудитории, локальные особенности и статистику по отрасли, чтобы предложить клиентам именно те методы, которые они будут охотно использовать.

Обработка как платежей, так и выплат

В онлайн-гемблинге очень важно иметь возможность не только принимать денежные переводы, но и совершать их различными способами, от кредитных карт до криптовалют, обеспечивая высокую конверсию и скорость.

Лучше всего подобрать омниканальный шлюз, который предлагает множество возможностей для обработки входящих и исходящих транзакций. Такие решения могут взимать более высокие сборы, но они окупаются с точки зрения удовлетворенности потребителей.

Не отказывайтесь от возможности посмотреть демо шлюзов, где их представители покажут вам решение в работе, расскажут о его функциональности и ответят на все ваши вопросы.

Чарджбэки

Онлайн-казино часто страдают от чарджбеков и возвратов. Каждый бизнес в сфере азартных игр должен помнить, что если их доля чарджбэков превысит 1%, процессоры кредитных карт могут заблокировать их мерчант аккаунты.

Чтобы поддерживать долю чарджбэков вашего гемблингового мерчант аккаунта ниже 1%, вы можете положиться на функции и практики по минимизации чарджбэков, которые предлагает ваш платежный шлюз. Также стоит сосредоточиться на том, чтобы сделать каждый шаг процесса оплаты понятным для игрока, правильно хранить информацию о каждой онлайн-транзакции и улучшить качество обслуживания клиентов, чтобы мирно решать любые проблемы с пользователями. Помните, что полный возврат средств обойдется вам дешевле, чем чарджбэк с комиссиями и связанными рисками.

Неблагоприятные условия

Этот пункт посвящен всем другим сложностям и финансовым рискам, с которыми сталкиваются игровые онлайн компании.

В частности, работая в индустрии с высоким уровнем риска, компании должны платить более высокие комиссии за услуги шлюзов, чем компании других индустрий.

Также гемблинг часто страдает от мошенничества, особенно от так называемого дружеского мошенничества, и в то же время такой бизнес должен постоянно доказывать, что он сам не является мошенническим.

Многие онлайн-казино имеют высокий оборот, что увеличивает подозрение шлюзов и процессоров в отношении них, поскольку большие объемы трудно контролировать.

И, конечно же, строгие нормативные требования и их разнообразие во всем мире делают комплаенс нелегким заданием для онлайн-гемблинга.

Как выбрать платежный шлюз для онлайн-гемблинга?

Первый вопрос, который следует задать при выборе шлюза — насколько конкретный шлюз способен помочь вам решить упомянутые проблемы. Убедитесь, что решение, с которым вы будете сотрудничать, содержит все функции, необходимые для удовлетворения отраслевых бизнес-потребностей.

А именно, оно должно позволять вам принимать онлайн-платежи и производить выплаты игрокам с помощью различных платежных методов. Платежная страница или чекаут должны быть удобными и интуитивно понятными, предоставляя клиентам возможность выбрать предпочтительный метод и произвести оплату в несколько кликов. Длинные и сложные формы оплаты сильно портят конверсию.

Шлюз также должен соответствовать нормативным требованиям и стандартам безопасности, таким как PCI DSS. Это поможет вам завоевать доверие клиентов и защитить их платежные данные и информацию о транзакциях.

Важно также учесть стоимость услуг платежного шлюза для гемблинга. Обычно шлюзы взимают различные виды процессинговых комиссий: плату за подключение, ежемесячную оплату, комиссию за транзакцию и т.д. Суммы также разнятся от шлюза к шлюзу, поэтому обязательно рассчитайте расходы заранее, чтобы выбрать лучшее предложение.

Если вы работаете в международном бизнесе, важно проверить географический охват выбранного шлюза. Иногда одного шлюза для удовлетворения потребностей вашего бизнеса во всех регионах может быть недостаточно. Для таких случаев лучше всего подойдет Corefy — платформа, которая позволяет легко и удобно работать с несколькими провайдерами платежных услуг.

rocket
Готовы вывести свой бизнес на новый уровень?

Свяжитесь с нами, и мы подберем для вас наиболее оптимальное предложение.

Запросить демо

Зарегистрируйтесь сейчас

и запланируйте демо!

Пожалуйста, введите ваше имя
Введите корректный e-mail формата [email protected]

Благодарим за ваш запрос!

Наши менеджеры обработают ваш запрос и свяжутся с вами в ближайшее время. А пока вы можете продолжить изучение нашего веб-сайта, чтобы узнать больше о наших продуктах и услугах.

Gambling payment gateway

What is a gambling payment gateway?

A gambling payment gateway means a payment gateway that works with online gambling businesses. To make this concept clear, we should define the payment gateway first and then drill into what online gambling is to understand how payment services for this type of business differ.

Payment gateway is a technical solution for business that helps to handle online transactions securely. Namely, it is responsible for authorisation. In other words, it encrypts transaction details and transfers them from the merchant’s site or app to the payment processor or acquirer, receives a response (approval or decline) from them and forwards it back to the merchant’s web application.

In its turn, online gambling is a type of activity that implies risking money for a chance of winning more money — for instance, participating in lotteries, online casino gaming, like roulette, or card games, like poker or blackjack. It is considered a high-risk industry by banks and payment service providers.

Global online gambling is a large market, expected to exceed $112 billion by 2025, with regulation being the main growth barrier. That’s because each country has specific laws regarding gambling, and companies providing such services have to comply with local laws to enter new markets.

Top 5 payment challenges gambling businesses face

Here are some of the complexities online gambling platforms commonly have to deal with.

Getting a merchant account

Due to the high financial risks involved, it’s not easy for an online gambling business to get a merchant account. Acquiring banks and payment service providers are cautious about providing accounts to companies in this industry.

Still, you need a merchant account to accept payments from players and pay them out rewards or gifts. To make it possible, make sure your company meets all regulations and has the licensing or certification needed, collect all the documentation providers’ ask for and prove you’re a transparent and trustworthy business with a clear history.

To increase your chances for merchant account approval, try to get in touch with providers that specifically offer services to online gambling businesses.

Choosing payment methods

It’s quite challenging for an online gambling business to provide all the payment options customers want, taking the industry specifics into account. First of all, some players are reluctant to use credit cards for gambling payments because they don’t want such transactions to be reflected in their bank statements. On the other hand, customers may just want to pay with their preferred payment method, be it a bank card, a digital wallet allowing them to pay in one click, or a cryptocurrency.

Businesses should do their research to provide customers with methods they’re most likely to use, focusing on geographies and industry statistics.

Handling both payments and payouts

It’s crucial in online gambling to be able to accept and make money transfers through multiple different ways, from credit cards to cryptocurrencies, ensuring high conversion and speed.

Look for an omnichannel gateway that offers equally robust processing capabilities for both incoming and outcoming transactions. Such solutions may charge higher fees, but they’ll recoup in terms of consumer satisfaction.

Don’t neglect to hop on the gateways’ demo , where their sales representatives will show you the solution and its features and answer all your questions.

Chargebacks

Online casinos often suffer from chargebacks and refunds. Every gambling application should keep in mind that if their chargeback rate exceeds 1%, credit card processors can block their merchant accounts.

To keep the chargeback rate of your gambling merchant account lower than 1%, you can rely on chargeback minimisation features and practices your gateway offers. You should also focus on making every step of the payment process clear for the player, properly store details on every online transaction and improve your consumer service to peacefully solve any issue with users. Remember that full refunds will cost you less than chargebacks with their fees and risks.

Unfavourable conditions

This point is for all other complexities and financial risks online gambling faces.

For example, as a high-risk industry, it has to pay higher fees for gateway services than other fields.

It frequently suffers from fraud, especially so-called friendly fraud, and at the same time has to prove it’s not fraud itself.

Many online casinos have a high turnover, which increases the suspicion gateways and processors have about them, as large volumes are hard to monitor.

And of course, strict regulatory requirements and their diversion across the world makes compliance a burden for online gambling.

How to choose a payment gateway for online gambling?

The first question to ask when choosing a gateway is to what extent does a gateway help to solve all the challenges mentioned above. Ensure the solution you’ll partner with contains all the features needed to fulfil your industry-specific business needs.

Namely, it should allow you to accept online payments and make payouts to players through different payment methods. The payment page, or checkout, must be user-friendly and intuitive, allowing customers to choose the preferred option and pay by clicking a few buttons. Long and complex payment forms ruin conversion rates.

The gateway also must be compliant with regulation and security standards, like PCI DSS. It will help you build trust among customers and safeguard their payment data and transaction info.

Another thing that matters is how much a gambling gateway charges. Usually, gateways charge various types of processing fees: setup fee, monthly fee, per transaction fee, etc. The amounts also differ from gateway to gateway, so make sure to calculate expenses in advance to choose the best offer.

If you’re an international business, it’s important to check the geographical coverage a chosen gateway solution has. Sometimes you need more than one gateway to fulfil your business needs across all regions. For cases like that, Corefy , a platform that allows working with multiple payment service providers conveniently and easily, is a go-to solution.

rocket
Ready to boost your business to the next level?

Get in touch with us and we will try to provide you with the most relevant offer.

Request a demo

Sign up now

to schedule a demo!

Please enter correct name
Please enter correct email, e.g. [email protected]

Thank you for your request!

Our managers will process your request and contact you shortly. In the meantime, you can continue exploring our website to learn more about our products and services.