sun flower rhomb sun flower rhomb sun flower rhomb
Остановите войну! Поддержите Украину
sun flower rhomb sun flower rhomb sun flower rhomb

Платежный шлюз

Что такое платежный шлюз?

Платежный шлюз — это технология для безопасной обработки электронных транзакций. Он авторизует платежи и устанавливает контакт между покупателем, продавцом и их банками. Но наиболее важной функцией платежного шлюза является защита конфиденциальных данных, таких как номер кредитной карты, секретный код, с помощью шифрования, токенизации и других методов безопасности. Платежные шлюзы были специально разработаны для электронной коммерции и организаций, которые занимаются онлайн-платежами. Они действуют как посредники, шифруя информацию, которую владелец карты вводит во время оформления заказа, авторизуя платеж и передавая данные между остальными участниками обработки платежа. Таким образом, если розничные торговцы в обычных магазинах используют POS-терминалы для приема платежей по картам, то в онлайн-транзакциях эту роль выполняет платежный шлюз.

Как работает платежный шлюз

Давайте узнаем, как проходит транзакция от начала до конца с участием платежного шлюза.

  • Клиент делает заказ на веб-сайте продавца и вводит данные своей кредитной карты на странице оформления заказа.

  • Теперь в игру вступает платежный шлюз. Он шифрует полученную информацию и безопасно отправляет запрос на авторизацию эквайеру продавца.

  • Он также отправляет другой запрос в платежную систему, обслуживающую держателя карты (Visa, Mastercard или другую), чтобы проверить, действительна ли карта и достаточно ли на ней средств для снятия.

  • Платежная система отправляет подтверждение в банк-эквайер продавца через платежный шлюз и информирует эквайера о сумме, которая будет списана с банковского счета покупателя.

  • Эмитент проверяет баланс на карте клиента и отправляет подтверждение транзакции платежной системе.

  • Платежная система отправляет подтверждение эквайеру и платежному шлюзу.

  • После подтверждения транзакции средства будут списаны со счета покупателя и зачислены на банковский счет продавца.

Безопасность платежного шлюза

Работа платежного шлюза всегда сопровождается комплексом мер безопасности, обеспечивающих полную защиту платежной информации от мошенничества. Вот основные методы, которые мы используем для защиты наших и ваших клиентов.

Шифрование данных

Данные о держателях карт защищены с помощью комбинации симметричных и асимметричных криптографических алгоритмов. Все данные управляются с использованием нескольких ключей шифрования с разделенным знанием и двойным контролем. Таким образом, мошенники не смогут воспользоваться украденной с базы информацией без уникального ключа.

TLS (SSL)

Используя протокол защиты транспортного уровня (TLS) версии 1.2, Corefy обеспечивает безопасность платежных данных во время передачи, гарантируя безопасное соединение между сервером и браузером клиента. Протокол TLS обеспечивает передачу информации в зашифрованном виде с использованием протокола HTTPS, что исключает перехват данных и защищает от перенаправления на мошеннические ресурсы.

Токенизация карты

В Corefy мы обрабатываем платежи по кредитным картам онлайн, не касаясь реквизитов карты. Вместо этого мы используем токены для обработки транзакций, чтобы никакое вторжение в сервер не повредило карты. Мы также не храним необработанные магнитные полосы, коды проверки карты или данные блока PIN.

Как выбрать платежный шлюз

При выборе надежного платежного шлюза следует учитывать несколько моментов.

  • Соответствие PCI DSS

    Платежный шлюз должен соответствовать определенным требованиям, чтобы не подвергать риску конфиденциальные данные карты. Вот почему крупнейшие платежные системы разработали стандарт PCI DSS, который содержит 12 пунктов, охватывающих все аспекты защиты данных. Работа с незащищенными шлюзами может повлечь за собой негативные последствия в виде утечки данных и мошенничества. Поэтому интеграция платежного шлюза, совместимого с PCI, имеет решающее значение для беспроблемной работы вашего бизнеса.

  • Расположение платежной формы

    Работа платежного шлюза также зависит от того, как именно вы его интегрируете. Некоторые платежные шлюзы предоставляют API, который можно встроить непосредственно в ваш веб-сайт, в то время как другие перенаправляют посетителей на сторонние сервисы, при этом оба они расположены на сервере поставщика платежных услуг. Подумайте, какой тип интеграции обеспечит лучший пользовательский опыт для ваших клиентов.

  • Расходы

    Разумеется, интеграция и настройка платежного шлюза требует затрат. Помимо этого, провайдер также будет взимать различные виды сборов за свои услуги, такие как сборы за обработку транзакций, сборы за возврат платежа, регулярные ежемесячные сборы, сборы за конвертацию валюты и т.д. Проверьте и оцените эти расходы прежде чем заключать договор с платежным шлюзом.

  • Служба поддержки

    К сожалению, ни одна техническая система не является полностью стабильной, и всегда есть вероятность сбоев и неисправностей. Однако, если ваш поставщик платежных услуг обеспечивает своевременную и компетентную поддержку, такие проблемы решаются быстро и не повлияют на общее впечатление ваших клиентов от платежного шлюза.

Разница между платежным шлюзом и торговым счетом

Платежный шлюз и торговый счет являются основой любого бизнеса электронной коммерции. Если вы хотите принимать и обрабатывать онлайн-платежи, вам определенно понадобится и то, и другое. Хотя многие мерчанты ошибочно полагают, что они могут выбрать одно из двух для обработки транзакций, это не так. Шлюз отвечает за авторизацию, шифрование и перевод онлайн-платежей, а торговый счет — это место, куда ваши средства будут отправлены после завершения транзакции. Через некоторое время, после подтверждения платежа и снятия комиссий, средства будут перенаправлены на ваш основной банковский счет.

Чтобы открыть торговый счет, обычно требуется заключить договор с эквайером. Но большинство мерчантов выбирают более удобный вариант — сотрудничество с компаниями, которые предлагают комплексные решения для обработки всех типов платежей в любой валюте и из любой локации. Сотрудничая с Corefy, вы получите надежную безопасность, удобный интерфейс, поддержку мультивалютности, возможность интеграции нескольких платежных методов и другие ценные функции для успеха вашего бизнеса.

rocket
Готовы вывести свой бизнес на новый уровень?

Свяжитесь с нами, и мы подберем для вас наиболее оптимальное предложение.

Запросить демо

Зарегистрируйтесь сейчас

и запланируйте демо!

Пожалуйста, введите ваше имя
Введите корректный e-mail формата [email protected]

Благодарим за ваш запрос!

Наши менеджеры обработают ваш запрос и свяжутся с вами в ближайшее время. А пока вы можете продолжить изучение нашего веб-сайта, чтобы узнать больше о наших продуктах и услугах.

Payment gateway

What is a payment gateway?

Payment gateway is a technology for the secure processing of electronic transactions. It authorises payments and establishes contact between a customer, a merchant and their banks. But the most important function of a payment gateway is to protect sensitive customer data such as a credit card number, secret code through encryption, tokenisation and other security methods. Payment gateways were explicitly developed for e-commerce and those organisations that deal with online payments. They act as an intermediary, encrypting information that a cardholder enters during checkout, authorising the payment and transferring the details between the rest of the payment processing parties. Thus, if regular store retailers use POS terminals to accept card payments, this role is assumed by the gateway in online transactions.

How does a payment gateway work

Let's find out how a transaction goes from start to finish with the participation of a payment gateway.

  • A customer makes an order on a merchant’s website and enters their credit card details on a checkout page.

  • Now a payment gateway comes into play. It encrypts the received info and securely sends an authorisation request to the merchant’s acquirer.

  • It also sends another request to the card network serving the cardholder (Visa, Mastercard, or other) to check if the card is valid and if there’re enough funds to withdraw.

  • The card network sends a confirmation to the merchant’s acquiring bank via a payment gateway and informs the acquirer of the amount to be debited from the customer's bank account.

  • The issuer checks the balance on the customer’s card and sends the confirmation of the transaction to the card network.

  • The card network sends the approval both to the acquirer and to the payment gateway.

  • After the transaction is approved, the funds will be debited from the customer's account and credited to the merchant's bank account.

Payment gateway security

The operation of a payment gateway is always accompanied by a set of security measures that ensure the complete protection of payment information from fraud. Here are the main methods we use to protect our customers and yours.

Data encryption

Cardholder data is secured by using a combination of symmetric and asymmetric cryptographic algorithms. All data is managed using multiple encryption keys with split knowledge and dual control. Thus, thieves won’t be able to make use of information stolen from the base without a unique key.

TLS (SSL)

Using Transport Layer Security Protocol (TLS) version 1.2 Corefy ensures the safety of payment data during the transfer, guaranteeing a secure connection between the server and the client’s browser. The TLS protocol ensures that information is transmitted in encrypted form using the HTTPS protocol, which eliminates data interception and protects against redirection to fraudulent resources.

Card tokenisation

At Corefy, we process credit card payments online without touching card details. Instead, we use tokens to process transactions so that no server intrusion will harm cards. We also don’t store raw magnetic stripes, card validation codes, or PIN block data.

How to choose a payment gateway

There are some points to consider when selecting a reliable payment gateway.

  • PCI DSS compliance

    A payment gateway must meet specific requirements not to compromise sensitive card data. That’s why the largest card networks have developed a PCI DSS standard that contains 12 clauses covering all aspects of data protection. Working with unprotected gateways can entail negative consequences in the form of data leakage and fraud. Therefore, the integration of a PCI-compliant payment gateway is crucial for the smooth running of your business.

  • Payment form location

    A payment gateway’s operation also depends on the way you integrate it. Some payment gateways provide an API that can be embedded directly into your website, while others redirect visitors to third-party services, while both of them are located on the server of the payment service provider. Think about what integration type will provide the best user experience for your customers.

  • Cost

    Naturally, integrating and configuring a payment gateway will come with a cost. Apart from this, the provider will also charge various types of fees for their services, such as transaction processing fees, chargeback fees, recurring monthly fees, currency conversion fees, etc. Check and estimate these expenses before you conclude a contract with a payment gateway.

  • Customer support

    Unfortunately, no technical system is completely stable, and there is always the possibility of failures and malfunctions. However, if your payment service provider ensures timely and competent support, such issues are resolved promptly and will not affect your customers’ overall experience with the gateway.

Difference between a payment gateway and a merchant account

A payment gateway and merchant account are the backbone of any e-commerce business. If you want to accept and process online payments, you’ll definitely need both of them. While many merchants mistakenly believe that they can choose one of the two for processing transactions, this is not the case. A gateway is responsible for authorising, encrypting and transferring online payments, while a merchant account is where your funds will be deposited after the transaction is completed. After some time, after the payment is approved and fees are charged, the money will be redirected to your main bank account.

To open a merchant account, you usually need to enter into an agreement with an acquirer. But most e-commerce merchants choose a more convenient option — contracting with companies that offer all-in-one solutions for processing all types of payments in any currency and from any location. By partnering with Corefy, you’ll benefit from strong security, user-friendly interface, multicurrency and multi-payment integration, and other valuable features for your business success.

rocket
Ready to boost your business to the next level?

Get in touch with us and we will try to provide you with the most relevant offer.

Request a demo

Sign up now

to schedule a demo!

Please enter correct name
Please enter correct email, e.g. [email protected]

Thank you for your request!

Our managers will process your request and contact you shortly. In the meantime, you can continue exploring our website to learn more about our products and services.