sun flower rhomb sun flower rhomb sun flower rhomb
Остановите войну! Поддержите Украину
sun flower rhomb sun flower rhomb sun flower rhomb
Регулярные платежи

Регулярные платежи

Что такое регулярные платежи?

Регулярные платежи также известны как автоматические платежи или выставление счетов по подписке. Это платежи, которые автоматически списываются с банковской карты покупателя после его согласия.

Как это работает?

Представьте, что клиент оформляет подписку на музыкальную платформу, которая стоит $9,99 в месяц. Клиент вводит необходимую информацию на платежной странице и производит оплату картой. Таким образом, клиент дает согласие на то, что эта сумма будет списываться каждый месяц. По истечению месяця магазин автоматически списывает такую же сумму со счета клиента. Процедура повторяется через месяц, и так до тех пор, пока клиент не решит отказаться от подписки.

Итак, схема рекуррентных платежей довольно проста и может быть описана следующим образом:

  • При оплате товара или услуги на веб-сайте пользователь вводит данные своей банковской карты (имя держателя, номер карты, срок действия и код CVV/CVC).

  • Пользователю предлагается дать согласие на автоматическое списание средств.

  • После этого карта пользователя привязывается к его аккаунту на сайте.

  • Вся платежная информация и данные карты частично хранятся на защищенных серверах банка-эквайера и PSP. Продавец, т.е. компания, владеющая сайтом, обычно не имеет доступа к этим данным.

  • По истечении оплаченного периода — недели, месяца или года, деньги автоматически списываются с карты, привязанной к счету клиента (при наличии на ней средств).

  • Денежные средства периодически списываются до тех пор, пока клиент не отменит подписку.

Плюсы рекуррентных платежей для бизнеса

Автоматические начисления позволяют клиентам избавиться от головной боли, связанной со своевременной оплатой услуг. Для бизнеса это способ увеличения прибыли и удержания клиентов.

Модель выставления счетов по подписке дает несколько существенных преимуществ, позволяя владельцам бизнеса:

  • Увеличить доход;

  • Уменьшить отток клиентов;

  • Прогнозировать прибыль.

Периодические платежи или платежи по подписке уже давно пользуются популярностью среди SaaS-сервисов, онлайн-банкинга и операторов мобильной связи. Этим видам бизнеса необходимо получать ежемесячные платежи без лишних напоминаний клиенту. В последнее время интернет-магазины, СМИ, образовательные платформы и другие компании, которые не хотят терять подписчиков из-за их забывчивости, начали принимать регулярные платежи.

Сложность регулярных платежей

Регулярные платежи могут иметь один существенный недостаток, если вы осуществляете их без соблюдения определенных правил. В таком случае повторные списания средств с карты клиента могут вызвать негативную обратную связь и сопротивление. Чтобы этого не произошло, нужно однозначно описать всю процедуру, сосредоточиться на интервалах списаний и дать удобную и прямую возможность отказаться от подписки.

Тем не менее, несмотря на очевидные предупреждения и разъяснения о модели подписки, некоторые клиенты «удивляются», когда продавцы снова списывают деньги с их карты через некоторое время.

Очень важно информировать ваших клиентов, которые подписываются на регулярные платежи, как можно подробнее о следующем:

  • ограничения биллинга по подписке;

  • как активируется эта услуга;

  • как списываются деньги с карты;

  • порядок отказа от подписки или от услуги;

  • и даже процедуру возврата своих средств.

Конечно, детали зависят от специфики бизнеса. Но обычно рекомендуется уведомлять клиентов о дате и сумме следующего планового платежа ежемесячно. Даже если они передумали и захотят отказаться от подписки на вашу услугу, такое уведомление послужить напоминанием об этом.

Ускорьте транзакции с помощью регулярных платежей

Регулярные платежи очень удобны для онлайн-кинотеатров и других потоковых сервисов, а также для разработчиков, реализующих онлайн-игры по подписке, страховых компаний, кредитных организаций, поставщиков услуг и т. д. То есть для тех, чьими услугами люди пользуются непрерывно в течение определенного периода.

Функция регулярных платежей позволяет клиентам получать услуги или товары непрерывно, поскольку нет риска забыть вовремя внести оплату. Единственным препятствием может быть отсутствие средств на счете клиента. В таких случаях попытки списания с карты могут повторяться несколько раз, после чего клиенты получают напоминание о необходимости пополнения карты.

Чем может помочь Corefy?

Corefy помогает клиентам продумать, запланировать, внедрить, а также эффективно управлять регулярными платежами. Помощь экспертов из нашей команды позволяет избежать возможных трудностей и извлечь максимальную выгоду из регулярных платежей для вашего бизнеса.

rocket
Готовы вывести свой бизнес на новый уровень?

Свяжитесь с нами, и мы подберем для вас наиболее оптимальное предложение.

Запросить демо

Recurring payments

What are recurring payments?

Recurring payments are also known as subscription billing or auto payments. These are payments that are automatically charged from the purchaser’s bank card after their consent.

How do they work?

Imagine a client entering into a subscription to a music platform, which costs $9.99 per month. The client enters the necessary information on a payment page and pays by card, giving consent that this amount will be debited every month. The merchant automatically debits money from the client’s account a month later. The procedure happens again after a month, and so on until the client decides to unsubscribe.

So, the scheme of recurrent payments is quite simple and can be described as follows:

  • While paying for a service on the website, a user enters his bank card details (cardholder’s name, card number, expiration date, and CVV/CVC code).

  • The user is suggested to give their consent with the automatic debiting of funds.

  • After that, the user’s card is linked to their account on the site.

  • All the payment information and card details are partially stored on the secure servers of the acquiring bank and PSP. The seller, i.e. the company that owns the website, usually does not have access to this data.

  • After the end of the paid period — a week, a month, or a year, money is automatically debited from the card linked to the client's account (subject to the availability of funds).

  • Funds are recurringly debited until the client cancels the subscription.

Pros of recurring payments for businesses

Automatic charges allow clients to get rid of the headache related to timely payment for services. For business, it is a way to increase profits and retain customers.

The subscription billing model brings several significant benefits, allowing businesses to:

  • Boost the revenue;

  • Reduce the customer churn;

  • Forecast the profit.

Recurring or subscription payments have long been tried out by SaaS — services, online banking and mobile operators. This type of business needs to receive monthly payments without unnecessary reminders to the client. Recently, online stores, media, educational platforms, and other companies that do not want to lose subscribers due to their forgetfulness have started accepting recurring payments.

Tricky point of recurring payments

Recurring payments can have one significant drawback, in case you implement them without following specific rules. Otherwise, the repeated charge-offs can cause negative feedback and resistance from customers. To avoid this, you need to describe the whole procedure unambiguously, focus on the charge-off intervals, and give a convenient and straightforward opportunity to unsubscribe.

Still, despite the obvious warnings and explanations about the subscription model, some customers get 'surprised' when merchants debit money from their card again after some time.

It is essential to inform your customers who sign up for subscription payments as detailed as possible about the following:

  • recurring billing limitations;

  • how is this service activated;

  • how is money debited from their card;

  • the procedure of unsubscribing or cancelling the service;

  • and even how to get their money back.

Sure, the details depend on your business specifics. But usually, it is recommended to notify the customers of the date and amount of the next planned payment monthly. Even if they’ve changed their mind and want to unsubscribe from your service, such notification will serve as a reminder to do it.

Accelerate transactions with recurring payments

Recurring payments may be of great use for online cinemas and other streaming services, developers who implement online games by subscription, insurance companies, credit institutions, service providers, etc. That is, those whose services people use continuously over a certain period.

The recurring payments feature allows customers to receive the service uninterruptedly since there is no risk to forget to pay on time. The only obstacle is the absence of funds on the customer’s account. In such cases, the attempts to debit a card can be repeated several times; after that, clients receive a reminder to top up their card.

How can Corefy help?

We at Corefy assist our clients with thoughtful planning, implementation, and recurring or subscription billing management. Our team is eager to help you avoid possible difficulties and benefit from the implemented solution to the full extent.

rocket
Ready to boost your business to the next level?

Get in touch with us and we will try to provide you with the most relevant offer.

Request a demo

Sign up now

to schedule a demo!

Please enter correct name
Please enter correct email, e.g. [email protected]

Thank you for your request!

Our managers will process your request and contact you shortly. In the meantime, you can continue exploring our website to learn more about our products and services.